Заказ и консультация:
54-55-6054-52-9554-54-82
КорзинаВ корзине нет товаров
 

Весь каталог
Категории

 Политика конфиденциальности

Общие положения
Настоящая Политика разработана на основании Конституции РФ, Гражданского Кодекса РФ, Трудового Кодекса РФ, и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»
Цель данной Политики – обеспечение прав граждан при обработке их персональных данных, и принятие мер от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных Клиентов ИП Кожиной Аллы Владимировны (далее ИП).
Передача третьим лицам, персональных данных без письменного его согласия не допускаются.
Режим конфиденциальности персональных данных снимается в случаях обезличивания или включения их в общедоступные источники персональных данных, если иное не определено законом.
Сотрудники, в обязанность которых входит обработка персональных данных Клиента, обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом, а также настоящей Политикой.
Персональные данные не могут быть использованы в целях причинения имущественного и морального вреда гражданам, затруднения реализации прав и свобод граждан Российской Федерации. Ограничение прав граждан Российской Федерации на основе использования информации об их социальном происхождении, о расовой, национальной, языковой, религиозной и партийной принадлежности запрещено и карается в соответствии с законодательством.
Юридические и физические лица, в соответствии со своими полномочиями владеющие информацией о гражданах, получающие и использующие ее, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования этой информации.
Настоящая политика является обязательным для исполнения всеми сотрудниками, имеющими доступ к персональным данным Клиента.
Понятие и состав персональных данных
Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
К персональным данным Клиентов, которые обрабатывает ИП относятся:
фамилия, имя, отчество;
пол;
дата и место рождения;
адрес регистрации;
номер телефона;
реквизиты паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
иная необходимая информация, которую граждане добровольно сообщают о себе для работы с ИП, если ее обработка не запрещена законом.
Принципы обработки персональных данных Клиента
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
ИП ведет обработку персональных данных Клиента с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Обработка персональных данных должна осуществляться на основе принципов:
законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;
соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям ИП;
соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
достоверности персональных данных, их достаточности для целей обработки, недопустимости обработки персональных данных, избыточных по отношению к целям, заявленным при сборе персональных данных;
недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных информационных систем персональных данных;
уничтожения персональных данных после достижения целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении;
личной ответственности сотрудников ИП за сохранность и конфиденциальность персональных данных, а также носителей этой информации.
Обязанности
В целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина ИП при обработке персональных данных Клиента обязано соблюдать следующие общие требования:
обработка персональных данных Клиента может осуществляться исключительно в целях исполнения гражданско-правовых договоров, заключаемых с Клиентами;
персональные данные Клиента следует получать у него самого. Если персональные данные Клиента, возможно, получить только у третьей стороны, то клиент должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие. Сотрудники ИП должны сообщить клиентам о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа клиента дать письменное согласие на их получение;
ИП не имеет права получать и обрабатывать персональные данные о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни, за исключением случаев, предусмотренных законом. В частности, вправе обрабатывать указанные персональные данные Клиента только с его письменного согласия;
предоставлять Клиенту или его представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с ними при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение тридцати дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя;
хранение и защита персональных данных Клиента от неправомерного их использования или утраты обеспечивается ИП, за счет его средств в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу Клиента либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных ИП обязано осуществить блокирование персональных данных на период проверки;
в случае подтверждения факта недостоверности персональных данных оператор на основании документов, представленных Клиентом либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование;
в случае достижения цели обработки персональных данных ИП обязано незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней, и уведомить об этом Клиента, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган;
в случае отзыва Клиентом согласия на обработку своих персональных данных ИП обязано прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней, если иное не предусмотрено соглашением между ИП и Клиентом. Об уничтожении персональных данных ИП обязан уведомить Клиента;
Клиенты должны быть ознакомлены с документами ИП, устанавливающими порядок обработки персональных данных соискателей, а также об их правах и обязанностях в этой области.
Права Клиента
Право на доступ к информации о самом себе.
Право на определение форм и способов обработки персональных данных.
Право на отзыв согласия на обработку персональных данных.
Право ограничивать способы и формы обработки персональных данных, запрет на распространение персональных данных без его согласия.
Право требовать изменение, уточнение, уничтожение информации о самом себе.
Право обжаловать неправомерные действия или бездействия по обработке персональных данных и требовать соответствующей компенсации в суде.
Право на дополнение персональных данных оценочного характера заявлением, выражающим его собственную точку зрения.
Право определять представителей для защиты своих персональных данных.
Право требовать от ИП уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные Клиента, обо всех произведенных в них изменениях или исключениях из них.
Доступ к персональным данным Клиента
Персональные данные Клиента могут быть предоставлены третьим лицам только с письменного согласия Клиента.
Доступ Клиента к своим персональным данным предоставляется при обращении либо при получении запроса Клиента. ИП обязан сообщить Клиенту информацию о наличии персональных данных о нем, а также предоставить возможность ознакомления с ними в течение тридцати рабочих дней с момента обращения или получения запроса.
Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручную подпись субъекта персональных данных или его законного представителя. Запрос может быть направлен в электронной форме и подписан электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент имеет право на получение при обращении или при получении запроса информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
подтверждение факта обработки персональных данных ИП, а также цель такой обработки; способы обработки персональных данных, применяемые ИП;
сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ;
перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения;
сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
сведения о том, какие юридические последствия для Клиента может повлечь за собой обработка его персональных данных.
Сведения о наличии персональных данных должны быть предоставлены Клиенту в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных.
Право Клиента на доступ к своим персональным данным ограничивается в случае, если предоставление персональных данных нарушает конституционные права и свободы других лиц.
Защита персональных данных
Под угрозой или опасностью утраты персональных данных понимается единичное или комплексное, реальное или потенциальное, активное или пассивное проявление злоумышленных возможностей внешних или внутренних источников угрозы создавать неблагоприятные события, оказывать дестабилизирующее воздействие на защищаемую информацию.
Риск угрозы любым информационным ресурсам создают стихийные бедствия, экстремальные ситуации, террористические действия, аварии технических средств и линий связи, другие объективные обстоятельства, а также заинтересованные и незаинтересованные в возникновении угрозы лица.
Защита персональных данных представляет собой жестко регламентированный и динамически технологический процесс, предупреждающий нарушение доступности, целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных и, в конечном счете, обеспечивающий достаточно надежную безопасность информации в процессе управленческой и производственной деятельности компании.
Регламентация доступа персонала к документам и базам данных с персональными сведениями входит в число основных направлений организационной защиты информации и предназначена для разграничения полномочий руководителями и специалистами компании. Для защиты персональных данных субъектов необходимо соблюдать ряд мер:
ограничение и регламентация состава работников, функциональные обязанности которых требуют конфиденциальных знаний;
строгое избирательное и обоснованное распределение документов и информации между работниками;
рациональное размещение рабочих мест работников, при котором исключалось бы бесконтрольное использование защищаемой информации;
знание работником требований нормативно – методических документов по защите информации и сохранении тайны;
наличие необходимых условий в помещении для работы с документами и базами данных с персональными сведениями;
определение и регламентация состава работников, имеющих право доступа (входа) в помещение, в котором находится вычислительная техника;
организация порядка уничтожения информации;
своевременное выявление нарушения требований разрешительной системы доступа работниками подразделения;
воспитательная и разъяснительная работа с сотрудниками подразделения по предупреждению утраты ценных сведений при работе с документами, содержащими персональные данные.
Для защиты персональных данных создаются целенаправленные неблагоприятные условия и труднопреодолимые препятствия для лица, пытающегося совершить несанкционированный доступ и овладение информацией. Целью и результатом несанкционированного доступа к информационным ресурсам может быть не только овладение ценными сведениями и их использование, но и их видоизменение, уничтожение, внесение вируса, подмена, фальсификация содержания реквизитов документа и др.
Под посторонним лицом понимается любое лицо, не имеющее непосредственного отношения к деятельности компании, посетители, работники других организационных структур.
Посторонние лица не должны знать распределение функций, рабочие процессы, технологию составления, оформления, ведения и хранения документов, дел и рабочих материалов в отделе персонала.
Для защиты персональных данных Клиентов необходимо соблюдать ряд мер:
порядок приема, учета и контроля деятельности посетителей;
технические средства охраны, сигнализации;
порядок охраны помещений, транспортных средств;
требования к защите информации, предъявляемые соответствующими нормативными документами.
Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
Ответственность за разглашение персональных данных и нарушение
ИП ответственно за персональную информацию, которая находится в его распоряжении и закрепляет персональную ответственность сотрудников за соблюдением, установленных в организации принципов уважения приватности.
Каждый сотрудник ИП получающий для работы доступ к материальным носителям персональным данных, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
ИП обязуется поддерживать систему приема, регистрации и контроля рассмотрения жалоб клиентов, доступную как посредством использования Интернета, так и с помощью телефонной, телеграфной или почтовой связи.
Любое лицо может обратиться к сотруднику ИП с жалобой на нарушение данной Политики. Жалобы и заявления по поводу соблюдения требований обработки данных рассматриваются в течение тридцати рабочих дней с момента поступления.
Сотрудники ИП обязаны на должном уровне обеспечивать рассмотрение запросов, заявлений и жалоб клиентов, а также содействовать исполнению требований компетентных органов. Лица, виновные в нарушении требований настоящей политики, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
 
 


Я думаю!